Уважаемые клиенты!!!

 

На байдарки, пакрафты и другие суда фирмы «Тритон- Лтд» г. Санкт-Петербург, гарантия производителя 1 год со дня продажи.

Официальный представитель компании «Тритон- Лтд» г. Санкт-Петербург, компания «Греби.ру» гарантирует, что любые неисправности, связанные с производственными дефектами, будут устранены компанией «Греби.ру» на безвозмездной основе в сервисном центре в г. Москва, в сложных случаях продукт может быть отправлен на экспертизу и проведения гарантийного ремонта на производство «Тритон-Лтд» в г. Санкт-Петербург . Устранение таковых дефектов может быть осуществлено ремонтом и/или восстановлением имеющихся узлов/деталей, либо обменом на аналогичные надлежащего качества, на усмотрение производителя.

Гарантийное покрытие обеспечивает все металлические детали каркаса, пластиковые соединительные элементы, а также оболочку каркаса: материал, шитые, клеевые и сварные швы и соединения.

Байдарки «Тритон» спроектированы и изготовлены с большим запасом прочности и способны выдержать многолетнюю эксплуатацию в пределах эксплуатационных условий, для которых они предназначены.

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения от неправильного использования, ухода, несчастного случая, аварийной ситуации.

Данная гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие:

  • Нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, приведенных в паспорте судна.
  • Коммерческого использования байдарки.
  • Использования байдарки в малую воду, где поверхность дна состоит из острых камней и/или других абразивных элементов
  • Эксплуатации байдарки в соленой воде
  • Эксплуатации байдарки в условиях бурной воды, где байдарка соприкасается с острыми подводными или надводными объектами.
  • Столкновения байдарки с подводными или надводными препятствиями.
  • Буксировки байдарки моторной лодкой, катером и т.д..
  • Обноса или волока по суше груженной байдарки.
  • Оставления в жаркую погоду каркасно-надувной или гибридной байдарки под прямыми солнечными лучами без предварительного стравливания воздуха из надувных баллонов.
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, были внесены изменения в конструкцию, использовались неоригинальные комплектующие.

Гарантийный Процесс

Для предоставления гарантийных услуг у Вас должны быть документы: паспорт байдарки и гарантийный талон с отметкой о покупке в магазинах «Греби.ру» или «Тритон в Москве». При покупке через наши интернет магазины также будет высылаться паспорт судна и гарантийный талон.

В случае обнаружения производственного дефекта при сборке или эксплуатации судна, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Если Вы проживаете в Москве или МО, вы можете приехать в наш сервисный центр и на месте решить проблему. В ином случае Вам достаточно будет описать проблему по электронной почте и приложить несколько информативных фотографий неисправности – мы свяжемся с Вами и решим все вопросы. Так как мы оплачиваем доставку до потребителя, обратная доставка за счет заказчика.

 

По всем вопросам гарантийного ремонта Вы можете обратиться:

Телефон: 8 (495) 227-19-74 или 8 (495) 780-31-05

http://www.tritonmoscow.ru/

Возврат и обмен снаряжения, обуви и одежды

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до совершения оплаты, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (без следов использования), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в магазинах «Греби.ру» и «Тритон в Москве», а так же в наших интернет-магазинах. Байдарки, лодки и др. транспортные средства исправные и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (по закону о правах потребителей) Клиент также вправе потребовать замены товара надлежащего качества, но не подошедшего по размеру на аналогичный другого размера . Для москвичей и жителей Подмосковья, обмен с примеркой можно сделать в нашем розничном магазине или заказать доставку курьером (оплачивает клиент), для жителей других регионов мы готовы отправить нужный размер транспортной или почтовой компанией, но доставку в данном случае оплачивает покупатель.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку

Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом заявления и забракованного покупателем товара.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Греби.ру